четверг, 8 декабря 2011 г.

Главная страница

All things are difficult before they are easy.
    Привет всем!
   Мои ученики,этот блог, в первую очередь, предназначен для вас. В русском языке есть похожая по смыслу пословица: "Лиха беда-начало". Поначалу все новое кажется сложным, но, когда вы хорошо потрудитесь и все поймете,вам станет легко. Я надеюсь, что мой блог будет вам интересен, и вы станете моими соавторами.
  Коллеги, если крупицы моего опыта будут вам интересны, я буду рада.
  Почему, собственно, КОЛИБРИ ?
  Колибри- единственная в мире птица, которая может лететь назад.  А в изучении иностранных языков не обойтись без повторения пройденного.          Эта птичка-невеличка считается самым ненасытным существом на земле.Я верю, что вы, мои ученики, будете такими же ненасытными в познании нового.

А еще у меня есть мечта- отправиться в Бразилию к моей школьной подруге и увидеть это чудо природы воочию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий