понедельник, 15 октября 2018 г.

Обороты be used to / get used to

Обороты be used to и get used to требуют после себя существительного или герундия:

I am used to this noise.(
существительное)-Я привык к этому шуму.
Will he get used to going to this school? (герундий)-Он привыкнет ходить в эту школу?


Обороты be used to и get used to употребляются для выражения действий, ставших привычными:

I was used to going to the dacha in summer.
Я привык ездить летом на дачу.
Over time, he'll get used to it.Со временем он к этому привыкнет.
Сравните с оборотом Used to:
I used to play with Kate.Раньше я играл с Катей. (а теперь больше с ней не играю)
I am used to playing with Kate./I get used to playing with Kate.Я привык играть с Катей. (и теперь играю)


Между be used to и get used to есть небольшая разница:
be used to используется для описания чего-то обычного, привычного, не кажущегося нам странным.
get used to / be getting used to используется для описания процесса привыкания к чему-то, что казалось странным, а теперь постепенно не кажется.

I am used to waking up at 6 every day.Я привык каждый день вставать в шесть утра. (всегда вставал в это время, это для меня нормально)

I am getting used to waking up at 6 every day.Я постепенно привыкаю каждый день вставать в 
шесть утра. (раньше так не делал, а теперь привыкаю и постепенно это становится нормальным)

Be/get used to могут использоваться в настоящих, прошедших и будущих временах.
You might find it strange at first but you’ll soon get used to it.
He wasn’t used to the heat and he caught sunstroke.

Комментариев нет:

Отправить комментарий