понедельник, 26 ноября 2012 г.

Выражение "Used to"

В английском языке кроме грамматических правил, которые, конечно же нужно знать и правильно применять, есть очень много исключений. 
Сегодня мы обратимся к выражению used to v, которое используется достаточно часто.
Выражение применяется только в двух случаях, и оба они относятся только к прошедшему времени. В настоящем времени оно не используется.

1. Мы употребляем выражение used to, когда говорим о регулярном, повторяющемся действии, которое имело место в прошлом. То есть мы рассказываем о том, что мы когда-то давно делали или любили делать.


I used to eat a lot of chocolate, but now I am on a diet. - Раньше я ела много шоколада, а теперь я на диете.

When I worked as a cook, I used to get up very early. - Когда я был поваром, я вставал очень рано.

2.Выражение used to применяют для упоминания о каких то фактах, состояниях, обобщениях, которые имели место в прошлом, но не являются нормой настоящего.


She used to be fat, but now she is slim.  - Раньше она была полной, но сейчас она стройная.
I used to live in the village. - Я раньше жил в деревне. (Сейчас я там уже не живу.)

Отрицания и вопросы

При образовании отрицательных и вопросительных предложений используем вспомогательный глагол did , а в выражении  
used to убираем окончание прошедшего времени -d.

I didn't use to like milk but now I do. - Раньше я не любила молоко, я сейчас   наоборот.

Did you use to visit museums? - Ты раньше ходил по музеям?



View the presentation from the Internet made by mdelu
USED TO
View more presentations or Upload your own.

Комментариев нет:

Отправить комментарий